PS4-Game.ru

Игры для PS4 — обзоры новинок, новости, оценки, рейтинги

Находясь в соискании все большей клиентской базы, Sony запускает практически повсеместную демонстрацию своих шлемов виртуальной реальности для PS4. По мнению вице-президента по маркетингу Sony Джона Коллера, компания сможет привлечь к себе покупателей только в том случае, если позволит последним на своем опыте ощутить удовольствие, получаемое при использовании данной технологии.

Охвату подлежат порядка полумиллиона торговых точек, расположенных в совершенно разных точках планеты.

Посудите сами: выложить почти что 400$ (почти столько же стоит и сама PlayStation 4, к сведению тех, кто «в танке») и самому не почувствовать, во что вкладывается подобная сумма – минимум безумно. В качестве основного партнера данной акции значится GameStop, который заверил, что количество действующих демонстрационных стендов и залов на приличное значение превысит аналогичное значение у своих «соперников по бизнесу»: речь идет о Vive и Oculus Rift. Основным убеждением в этом значится простота подсоединения PlayStation VR от Sony, а также отсутствие необходимости в большом пространстве для проведения «показных выступлений».

Другие статьи из блога:

Overwatch: больше шума – о том, как мир готовят к выходу игры
Gravity Rush 2: увидимся лишь в январе
ARK: Survival Evolved – PS4 все-таки увидит игру
Marvel vs. Capcom: на чьей стороне ты?

Оставить комментарий


Необходимо ввести капчу * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.