PS4-Game.ru

Игры для PS4 — обзоры новинок, новости, оценки, рейтинги

Находясь в соискании все большей клиентской базы, Sony запускает практически повсеместную демонстрацию своих шлемов виртуальной реальности для PS4. По мнению вице-президента по маркетингу Sony Джона Коллера, компания сможет привлечь к себе покупателей только в том случае, если позволит последним на своем опыте ощутить удовольствие, получаемое при использовании данной технологии.

Охвату подлежат порядка полумиллиона торговых точек, расположенных в совершенно разных точках планеты.

Посудите сами: выложить почти что 400$ (почти столько же стоит и сама PlayStation 4, к сведению тех, кто «в танке») и самому не почувствовать, во что вкладывается подобная сумма – минимум безумно. В качестве основного партнера данной акции значится GameStop, который заверил, что количество действующих демонстрационных стендов и залов на приличное значение превысит аналогичное значение у своих «соперников по бизнесу»: речь идет о Vive и Oculus Rift. Основным убеждением в этом значится простота подсоединения PlayStation VR от Sony, а также отсутствие необходимости в большом пространстве для проведения «показных выступлений».

Другие статьи из блога:

«Затмить всё и вся»: уникальное для PS4 дополнение к Call of Duty: Black Op...
Call of Duty: Infinite Warfare – бета-тест лишь для избранных
PlayStation VR: лучшее изобретение 2016 года
Watch Dogs 2: апрельское DLC с гонками, порностудией и оружием

Оставить комментарий


Необходимо ввести капчу * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.