PS4-Game.ru

Игры для PS4 — обзоры новинок, новости, оценки, рейтинги

«По волнам нашей памяти» — заголовок, по личному мнению, весьма верно характеризующий второе десятилетие 21 века в сфере игровой и киноиндустрии. За последние 7 лет мир наблюдал перерождение/переиздание/перезапуск (нужно подчеркнуть) не одного фильма/сериала или игры, а чуть ли не добрый десяток в каждом месяце. Не осталась в стороне и Flying Wild Hog совместно с издательством Devolver Digital. Известная по проекту Hotline Miami, компания, выпустив в 2013 переделку Shadow Warrior, в октябре ушедшего от нас 2016 предложила геймерам и фанатам серии продолжение японской мясорубки – вторую часть Призрачного Воина.

Основным «ключом» игры является знакомый многим ниндзя Ло Ванг и, внимание, девушка Камико, поселившаяся в голове у главного героя. Причиной данного события стали неудачные манипуляции и попытки изучить энергию Ци – своеобразный аналог маны, без которой, поверьте на слово, вы будете страдать. Главной целью игры, собственно, и станет попытка найти «ответы на все вопросы» касательно возвращения ученому в юбке её физической «реализации».

Изучая и пытаясь выудить всю необходимую для этого информацию, Ло будет встречать на своем пути не десяток, а целую орду тварей и монстров различных «весовых категорий». По вполне логичным причинам, данная свора вовсе не собирается становится помощниками в ваших поисках, скорее наоборот.

В тот самый момент, когда ваш клинок впервые начинает вершить бойню, вами будет благоприятно оценена система ведения боя и, как первообразная, управление на PlayStation 4. DualShock 4 будет находиться в ваших руках, «как влитой». Если быть предельно честным, то сюжетная линия можно охарактеризовать словами, синономичными со словами «скучная, тяжелая к восприятию» и т.д. Объясняется это неуместными прерываниями боевых действий на монотонные диалоги, не несущие сильной смысловой нагрузки.

Удачным хочется назвать кооперативную составляющую игры: прохождение кампании четырьмя людьми совместно придает игре особую стать: это весело, умело и круто. Кратко о вооружении. Огромное количество новых видов и способов отправить врага в мир иной, как и система прокачки вооружения, напоминающая аналогичную из Dead Island, заставит вас зауважать игровых мастеров, приложивших свое «перо» к развитию игры. Заспойлерим, но даже лавры Росомахи могут стать вам доступны, необходимо лишь немного проапгрейдиться. Вновь заметим, что пересмотру подлежало не только оружейная часть, но и сам стиль сражений.

Проект удачен не только для PS4, но и для всех платформ в общем.

Оценки Shadow Warrior 2:

Геймплей – 7

«Сколько я порезал, сколько перерезал» — буйство в крови, вот как характеризуется игра. Все верно, сюжет хромает на ногу, если не на две, но, нуждается ли «» в какой-либо истории? Ответ, думаю, очевиден, однако, оставим это на «самостоятельно изучение». Приятно радует система ведения боя – главенствующая составляющая игры-мясорубки.

Графика – 8

С этим у Shadow Warrior 2 все в порядке: достаточно хороший уровень графики приправлен обилием крови и эпичных сцен-убийств, выделяется и вся картина, так скажем, «в целом».

Звук – 7

Легко узнаваемые японские мотивы метко и своевременно сочетаются с убойными экшен-хитами, подначивающими устроить очередное победное побоище.

Общая оценка – 7

Проблема большинства переизданий – отсутствие интереса со стороны «незнакомой» аудитории. Игра зачастую выпускается больше для фанатов. С SW 2 таких мнений не образуется. Сюжет, хоть и сложен в понимании, но, по факту, не столь важен: мы пришли отвести душу и поубивать все вражеское живое, нам эту возможность, собственно, предоставляют. Идеально для небольшой разгрузки. «Не Оскар, конечно», но своего стоит.

Gameplay 7
Графика 8
Звук 7
В целом 7

Оставить комментарий