PS4-Game.ru

Игры для PS4 — обзоры новинок, новости, оценки, рейтинги

Серии игр, существующие множество лет, в большинстве своем доходят до той самой точки насыщения: рассказывать и повествовать уже не о чем, разработчики попросту «играют» на чувствах фанатов и вытягивают последние соки из возможного. Рассматривая произведение (как же иначе называть то, что создали Crystal Dynamics), подобные мысли, к счастью, никоим образом не сочетаются с наблюдаемым. Rise of the Tomb Raider все также крута и готова удивлять. С нами эксклюзивное издание для PlayStation 4 и мы приступаем.

Для запамятовавших, краткий экскурс: «Восхождение Расхитительницы Гробниц» игровой мир увидел в уже далеком от нас 2015 году, выход состоялся на Икс-боксовскую консоль, затем последовал выход на ПК в январе 2016 и вот, момент истины, игра «посетила» и японскую приставку от Sony относительно недавно – в октябре минувшего 2016. Выход на PS4 был приобщен к 20-летию серии и, таким образом, не стал «простым» и очередным переходом на другую платформу. Данная версия, помимо улучшения графики и множества исправленных багов, имела в наличии сразу все выходящие ранее дополнения, а именно:

  • «Баба-Яга»: своеобразное обыгрывание известной детской сказки о ведьме, живущей в «избе на курьих ножках»: к миссис Крофт обращается Надя – девочка, потерявшая дедушку в мрачной и загадочной долине, где обитает злая ведьма. Кто же еще отправится выручать, если не наша расхитительница гробниц.
  • «Кровные узы» и «Кошмар Лары» — пакет дополнений под общим названием «Имение Крофт». Первая часть дополнения повествует о доме и семье Крофт – эдакая игровая Википедия для фанатов серии и, просто, всех тех, кого заинтересовала Ларра и её семья. Нашей героини предстоит отыскать документы, подтверждающие её исключительные права на владения поместьем, попутно узнавая много нового о своем роде (рыцарском, приметим) и о прошлом своей семьи. Если первая глава дополнения относится к категории «мирное», то весь, казалось бы, забытый экшен мы увидим именно в «Кошмаре Ларры» в своем лучшем проявлении. Мы будем пребывать в её сне, в котором на поместье нападут полчища зомби. Нашей же задачей станет уничтожение трех черепов, управляющих волнами ходячих.
  • «Холодная тьма». Дополнение, по своей сути, является продолжением зомби-тематики из прошлого дополнения. Блуждая по закоулкам сибирской тайно лаборатории, наша героиня становится невольным участником и очевидцем освобождения вируса, превращающего все живое в блуждающие трупы. Помимо кучи экшен-сцен, в данному дополнении нашлось место и для стелса, который, впрочем, зачастую весьма нагло прерывается сюжетными вставками.

Помимо этого, в сборник включили и все известные костюмы-скины героини, которые нам довелось лицезреть за последние 20 лет, а также целую кучу разнообразного вооружения.

Дополнения дополнениями, но мы же здесь ради сюжета, ради истории. Таковая повествует об очередном поиске источника бессмертия. На сей раз, взгляд Ларры пал в сторону морозной и вовсе не любящей гостей Сибири. Речь зашла (по неизвестным причинам) о городе Китеже (который, к слову, согласно легендам, располагается вовсе и не в Сибири, впрочем, это уже совсем другая история). Развиваясь в сюжетном направлении, игра постепенно выдает все новые и новые плот-твисты и неожиданности. В этом плане, игра переходит в небольшой, но минус: повороты истории зачастую неуместны и тяжело объяснимы. К самим приключениям претензий нет: все ярко, эффектно и, что не менее важно, красиво.

Особым образом хотелось бы выделить большую приближённость к реализму игры. В отличии от Tomb Raider, которую мы видели в 2013, Ларра более жизненно, если позволите, переживает различные падения и удары: никаких вам скатываний кувырком с горы с небольшим порезом на щеке – падение есть падение, боль есть боль.

Внедренный режим «Выживание» был многократно пересмотрен и отрихтован: собирательство, охота и испытания, как таковые, стали куда более приятными к прохождению, хотя, заметим, и до этого не отличались унынием.

В плане управления к игре также не имеется нареканий: возможности крафта достигают запредельного уровня в плане разнообразия и, одновременно с этим, реальности. Перестрелки, передвижения и прочее также на уровне, при котором желания выбросить контроллер в ближайшую мусорку не возникнет ни при каких обстоятельствах. Для любителей «пожестче» разработчики пересмотрели уровни сложности: теперь даже при выборе легкого режима, нам будет несладко. На какие-либо зависания, просадки и все в это духе, жаловаться не приходится: PS4-версия вышла адекватной и заранее отшлифованной.

Оценки Rise of the Tomb Raider: 20 Years Celebration

Геймплей – 9

Солянка, подобная данной, просто не может находиться в иных сравнительных позициях, кроме как «превосходно», «шедеврально» и т.д. Даже в этой бочке меда, конечно же, возможно отыскать небольшую ложечку дегтя, но, стоит ли искать? Думаю, с ответом каждый справится самостоятельно.

Графика – 10

Прорисовка местности, анимация движения и действий героев и NPS, все это находится на максимально возможном уровне развития. Даже если бы приключения Ларры на сей раз не были бы столь увлекательными, игрокам хватило бы даже обычного путешествия по превосходно разрисованной местности.

Звук – 10

Озвучка как главной героини сего действа, так и всех персонажей, достойна самых хвалебных отзывов и похвал. По сравнению с первой версией для Xbox One, вариант для PS4, к сожалению, ослабел в плане озвучивания найденных писем: они стали менее эмоциональными, если позволите. Сама же звуковая дорожка, к счастью, осталась на все тех же крепких и уверенных ногах.

Общая оценка – 10

История о расхитительнице гробниц – не просто приключенческий экшен. Благодаря приличному количеству самых разнообразных дополнений, а также отличному визуальному и аудиосопровождению мы с вами получаем возможность наблюдать одну из лучших реализаций игрового проекта для консоли нового поколения.

Gameplay 9
Графика 10
Звук 10
В целом 10

Оставить комментарий