PS4-Game.ru

Игры для PS4 — обзоры новинок, новости, оценки, рейтинги

Как же все-таки приятно бывает, вернувшись домой после тяжелого дня, погрузится в мир, полный безумия и абсурда с целью, не поверите, отдохнуть от безумного реального мира. Let It Die производства Гоиты Суды, известного любителя преподнести игровому мира «немного» трэша. На сей раз в игре мы будем, удивления в сторону, играть.

Принять бразды управления нам предстоит за персонажей из игры, в которой сюжет следующий: мир, переживший мощнейшее землетрясение, отныне изменил свой географический облик и теперь эдаким «клондайком» богатств является Токио, поднявшийся к небесам и превратившийся в своеобразное подобие Вавилонской башни. Задача нашего героя – добраться до вершины и, как вы могли догадаться, присвоить все богатства. Сюжет игры, кажущийся банальнее некуда, на деле предложит вам интересные истории боссов игры, а также окружающего мира. Тем самым, японцы захотели показать всем игрокам, что слэшер – не всегда глупая мясорубка и накопление вечного не хватающего опыта.

Каждая ваша смерть станет буквально последней смертью для вашего «перса» — если вы не выкупите оного, то придется обзаводится новым героем, с которым вам предстоит повторить свой путь: отбить у хейтера (ваша бестелесная копия, оставшаяся на месте вашей славной гибели) свои вещи, заново набраться опыта и возможностей. Пару слов о них: использование однотипных орудий для убийства отлично сказываются на улучшении показателей «работы» с ним: увеличивается урон, открываются новые способы применения и т.д. Оружия, к слову, в игре навалом, глаза, если и не будут разбегаться, то остановить перебор вариант станет делом затруднительным.

Невольно хочется припомнить миру времена выхода Postal: скандального проекта, не имевшего восхитительной графики и вменяемого сюжета, но имевший место быть популярным. Let It Die, конечно, не имеет в своих недрах подобных изощренных способов, но по кубалитражу пролитой крови легко обойдет своего «соперника».

Безумство, творящееся согласно сюжетному посылу, умело подкрепляют звучащие на всем протяжении композиции авторства известного японского композитора. Имеющийся плейлист – настоящее дарование для игры. В сторону безумия нереально круто клонит и визуальная составляющая в лице цветовой палитры игры и примененных стилей, чего не скажешь о графическом исполнении, в целом. Словно собранный «на скорую руку» рисунок имеет больше изъянов, чем целостности.

«Под дых» игре бьет её же мультиплеерный режим, точнее, его практически полное отсутствие. Само же взаимодействие между игроками ведется посредством нападения на базы друг друга, а также сражение с упомянутыми ранее хейтерами – бестелесными душами наших мертвецов, которые после наших поражений блуждают по залам и коридорам в поисках новой жертвы.

Понятие бесплатности для игры является, по большой мере, условностью: желаете воскрешаться – платите, желаете продвигаться быстрее и быть круче – платите. Нет, конечно же, находясь за своей PlayStation 4 N-ное время, задача справиться с донатным противником сводится к категории «пуще легкого», но все требует временных затрат, которыми не все обладают.

Оценки Let It Die

Геймплей – 7

Сюжет японского творения велик на интересные моменты. Казалось бы, ожидать чего-то дельного от сюжета для мясорубки – дело неблагодарное, однако игра приятно удивит вас и сделает это неоднократно. PS4-эксклюзив заразит вас своим безумством и придурью, будьте уверены.

Графика – 5

В этой категории к игре, конечно, разработчики выказали полное неуважение как к своей аудитории, так и, собственно, к своему созданию – Франкенштейну мира безумства. Картинка посредственная, слабенькая и даже местами размытая для рубежа 2016-17 гг.

Звук – 8

За большую часть звукового сопровождения «в ответе» находится Акира Ямаока, а это никто иной, как композитор практически всех частей Silent Hill и 11-ой Final Fantasy. Говоря в общем, звук прекрасен и уместен во всех своих проявлениях.

Общая оценка – 7

Искать придирки и смысл в игре, подобной Let It Die, равнозначно попытки искать несоответствие в самой короткой шутке о том, что колобок повесился – бессмысленное и никчемное занятие. Данный слэшер создавался, как дурачество и забава для отдыха, для него и предназначен.

Gameplay 7
Графика 5
Звук 8
В целом 7

Оставить комментарий