PS4-Game.ru

Игры для PS4 — обзоры новинок, новости, оценки, рейтинги

«Во славу и честь Японии и Валгаллы!» — подобный лозунг способен отлично и всецело описать идею организации трио из воинственно-настроенных воинов. Первую половину 2017 года можно с уверенностью отнести к целой эпохе игровой индустрии, обозначенной в категорию «бои на мечах»: Nioh, Shadow Warrior 2, Dark Souls 3 и её дополнения, NieR: Automata и многие другие зарождают времена увлечения боев на «холодной стали» и делают это поистине в своеобразных стилях: кто-то делает уклон на экшен-составляющую, каким-то игровым студиям интересна работа с мультиплеером, другие же вкладывают всю душу в развитие сюжетной линии. В этом списке For Honor могла бы занять место бесспорного лидера, если бы не несколько минусов, смачно подставивших подножку на его пути к вечной славе.

Остановимся подробно на каждом минусе, который спускает игру на несколько пунктов вниз. Первое, что бросится в глаза – одиночка. Сюжетная кампания, та самая, что по праву первой встречает нас в игре. Давным-давно, когда игра находилась в стадии глубокой разработки, ведущие дизайнеры заверяли, что For Honor сможет поразить нас своим подходом к истории, главными участниками которой нам предстоит быть. Прошло долгое время и перед нами: уныние всех уныний – главная злодейка вырезана из картонки с шаблонами, а сам сюжет способен разнообразить лишь в периоды неистовых выкриков наших бойцов. В остальном же, вы не встретите абсолютно ничего интересного или занимательного.

История будет повествовать о, казалось бы на первый взгляд, интересном развитии событий: мир, поделенный между тремя фракциями, прототипами средневековых Японии, Скандинавии и Европы, находится в состоянии развязанной войны и передела территорий. На деле же все это скатывается к одной-единственной последовательности задач: удержать точку, избавиться от врагов, захватить точку и, вы не поверите, удержать её, попутно убивая противников. Единственным разумным пояснением является попытка через кампанию провести своеобразный ввод в игру: знакомство с механикой боя, классами и прокачкой предметов. В данном ключе одиночка хоть как-то оправдает необходимость в своем существовании. А обучаться здесь есть чему, это определенно.

Порядка 12 (и это только базовый «набор») доступных типов бойцов для всех наций – это 12 совершенно отличных друг от друга персонажей, самым настоящим образом отличающимся друг от друга. Весь интерес здесь состоит в том, что в For Honor не существует преимущественно лучшего бойца, так называемой «имбы» — каждый герой, за которого вы решитесь сыграть, будь то Юсициарий или Вождь викингов, или, скажем, Избавительница, обладает своими уникальными ударами и приемами. В круг ваших задач же входит детальное и даже дотошное изучение оных с целью приобретения вожделенной победы.

Каждый персонаж имеет возможность «подружиться» с противником в трех направлениях: слева, справа и сверху. Данность касается как ударов, так и способов парирования и защиты. Подобное открывает небывалые горизонты для выдумывания своего стиля боя, а также неожиданных атак и контратак.

Для тех, кто все же, пришел в игру ради мультиплеера, а таких, думается, большинство, на просторах For Honor отыщется целых пять доступных сетевых режимов:

  • Захват территорий – наиболее интересный со стороны динамики игровой режим, заключающийся в захвате контрольных точек с одним «но» — захват будет засчитан при условии удержании точки не вами, а компьютерными ботами, которых вам и предстоит сопровождать.
  • Дуэль – пожалуй, самый необходимый на первых порах режим игры – на карте находятся лишь два игрока и это бой в 5 раундах не на жизнь, а на смерть. Победителем назначается тот, кто одержал победы в трех из них.
  • Бойня – рыцареподобный режим, в котором 2 союзника встречаются с двумя оппонентами и начинается совместная дуэль. По негласно действующим правилам игроки крайне редко вмешиваются в битву с другим, а смиренно сражаются с выпавшим ему врагом.
  • Схватка – играют 8 человек, 4х4. Основной задачей является, уложившись вовремя, выполнить «заказ» на определенное количество убитых противников;
  • Истребление – режим настоящего мяса, в котором встречаются игроки в формате «4 на 4», режим, в котором нет никаких правил, кроме одного: победа достанется той команде, игроки которой остались в живых.

Общим же режимом является «Военный конфликт». Игроки, поделившись на 3 фракции, должны проходить предлагаемые карты и битвы, постепенно выполняя все задания и находясь в поисках новых побед.

Вторым минусом является ужасная оптимизация сетевой составляющей игры: матчмейкинг, в котором к ветеранам могут закинуть одного игрока с тремя ботами или же в компании с новичками – залог 100%-ной погибели. Помимо этого, игра грешит на вылеты и извечные обрывы матчей. Ко всему прочему, игра категорически отказывается существовать без подключенного интернета, что несколько сковывает игру.

Возможностям кастомизации, однако, следует отдать отдельное почтение: превалирующая часть деталей доступна к изменению внешне и «технически» — любые улучшения сказываются как на красоте ваших доспехов и внешности, так и на некоторых параметров персонажей.

Графически For Honor выдержана в приятных и, действительно, красивых тонах, радуя глаз и всячески показывая ту любовь, с которой дизайнеры подошли к проработке игровых уровней.

Оценки For Honor

Геймплей – 7

Механика боя, которая по праву заслуживает звание передовой: это огонь и вода для любителей файтингов, причина безмерной любви и бесконечной ненависти. Ребятам из Ubisoft удалось пройтись по лезвию бритвы и остаться целыми…практически, целыми. Дела капитально портит одиночная игра, скучная и несоизмеримо банальная.

Графика – 9

Высоко детализированные средневековые замки и безмерно красивые локации – вот что ожидает «всяк сюда входящего». Окружение будет реагировать на ваше перемещение самым адекватным образом, предлагая вашим оппонентам возможность то сбросить вас с обрыва, то сотворить еще какую-нибудь гадость

Звук – 9

О, святая Валгалла, подобные треки просто созданы, чтобы крушить врагов и сокращать ряды неприятелей. Динамичные и весьма приятные композиции действительно радуют. К озвучке претензий также не имеется, к речам – да, но не к голосу и звукам скрещиваемых мечей.

Общая оценка – 8

Вот не удается некоторым делать что-то абсолютно идеальное. Творение Ubisoft схоже с бутылкой Кока-Колы: знаешь, что вредно, но, о, боги, ведь вкусно и хочется. For Honor – это отличный мультиплеерный файтинг со скверной сюжетной линией, которого точно ожидает далекое и интересное будущее.

Gameplay 7
Графика 9
Звук 9
В целом 8

Оставить комментарий