PS4-Game.ru

Игры для PS4 — обзоры новинок, новости, оценки, рейтинги

Цитируя героя игры: «даже старые волки способны укусить», мы с вами, уважаемый читатель, и приступаем к обзору дополнения для известной MMOFPS, выпущенной персонально для консолей: X1 и, конечно же, PlayStation 4. Фраза, как можно было догадаться, присвоена не зря: мультиплеерный экшен, вышедший в уже далеком 2014 году, вновь обретает яркость и готов удивлять и поражать. Не всегда в положительную сторону, но, все же, готов. Впрочем, обо всем понемногу и последовательно.

Сюжетно действие стартует на территории Старой России. Вновь примеряем доспехи Хранителей: героев, призванных для того, чтобы остановить нового надвигающегося врага: расу Падших, вздумавших, воспользовавшись древним известным вирусом SIVA, разобраться с нашей планетой. Выделяя целое количество миссий, относящихся к сюжету, выделим пять таковых. Картина выходит, к сожалению, сжатой, тем не менее, обладающей своим раскрытием. Большую часть истории мы узнаем от Саладина – воина из фракции Железных Лордов, некогда остановивших распространение вируса SIVA ценой своих жизней. От него же получаем и все жизненно необходимые советы и инструкции, периодически изобилирующие непривычной серьезностью и даже пафосностью. Такие они, последние из последних.

Введенные в игру режимы, а также новый страйк, по своей сути, являются лишь визуально измененными аналогами предыдущих дополнений. Рейды, в противовес, стали более сбалансированными в плане перепадающих наград. Из списка недавно добавленных квестов и заданий находится n-ное количество способных занять даже игроков, «видавших виды». Выделятся из числа нововведений и четыре новые карты, прибывшие в распоряжения игроков.

Факт того, что в Destiny минимум три часа в день находятся порядка 15 млн. игроков словно тыкает носом всех тех, кто пытается указать на отсутствие у игр своей фанатской аудитории и пользователей, в целом. Напротив, MMO-экшен привлекает, интересует и местами интригует. Это все стоит взвешивать на весах с ограничителем, коим выступает присутствие Destiny на PS4 и X1 и отсутствие оной на ПК. Заключая, подведем: Rise of Iron по понятным причинам даже не пытается претендовать на даже малейшее подобие продолжения игры – это лишь дополнение, приятный бонус для ожидающих «той самой» второй части. Вывод: знатокам – приобретать спешно, несведущим – просьба не задерживаться.

Оценки Destiny: Rise of Iron

Геймплей – 8

Все верно, сюжет короткий и проходится за краткий промежуток времени. Да, не всех впечатлила концовка. Тем не менее, Rise of Iron, как дополнение, стало отличным бонусом, вновь расширяющим как арсенал персонажей, так и вводящим новый баланс в игру. При этом, геймплей, как ни крути, но цепляет: завлекает какой-то своей невидимой нитью, словно обязывающей заходить в игру вновь и вновь.

Графика – 8

Несмотря на злословия со стороны «великих» критиков, все же, необходимо отметить: графический апгрейд картинки вырос. Визуальные красоты окружения, а также совершаемых действий приняли более четко выраженные и насыщенные цвета

Звук – 9

Уровень держится на показателях, характерных для оригинала – первой части. Музыкально эффекты претерпели приличное видоизменение: замена актеров озвучки на других, приметим, в лучшую сторону, а также нововведения в имеющийся аудиоряд: высокопарное исполнение хором некоторых композиций, а также множество новых трэков. В целом, пошло на пользу больше, чем на вред.

Общая оценка – 8

Естественной станут доводы о том, что стоимость в практически 2 тыс. рублей за подобное дополнение – это, скажем помягче, весьма самоуверенная заявка от авторов игры. Субъективно возразим: дополнение удалось. Это не вторая часть и данный момент необходимо понять и принять. Rise of Iron – удачный «десерт к столу» вполне удавшегося обеда. Ужин же, господа, еще впереди.

Gameplay 8
Графика 8
Звук 9
В целом 8

Оставить комментарий