PS4-Game.ru

Игры для PS4 — обзоры новинок, новости, оценки, рейтинги

Проиграть битву, не значит, проиграть войну. Мысль, аналогичная данной, как нельзя точно, описывает стратегию Omega Force, которую она взяла «на вооружение», приступая к разработке Attack on Titan. Фанатам серии нет никакой нужды напоминать, а несведущим все же коротко поведаем о неудачном релизе Attack on Titan: Humanity in Chains, разгромно принятом всем сонмом критиков и игроков. Ужасный геймплей, глупо и грубо слепленный сюжет, все это чуть ли не поставило жирную точку в развитии видеоигр на основе одноименной манги Сингэки но Кёдзин («Атака великанов», если использовать привычный диалект).

Окрестить новую веху в истории серии о сражениях с Титанами решились постфиксом Wings of Freedom. Осознав провалы предыдущей студии, Omega Force решилась на выход экшена на все платформы сразу: никаких эксклюзивов для PS Vita или PlayStation 4. Мультиплатформенное детище японских разработчиков целиком и полностью повторяет историю, рассказанную в аниме-версии манги.

Позаботившись о тех, кто не сильно знаком с Shingeki no Kyojin, сценаристы заботливо вписали множество стороннего сюжета в виде диалогов, видеовставок и другой галереи информации. Несведущим же на данный момент поможем мы. Attack on Titan – рассказ о монстрах размером с девятиэтажный дом, о громадных людоедах, практически истребивших род людской. Последним выжившим удалось укрыться за тремя стенами цитадели. История повествуется глазами Эрона Эгера – юноши, который в детстве потерял мать от рук одного из титанов, теперь же является стражником на стене.

Основу боя будут составлять подобия полетов благодаря «устройству маневрирования». Перемещаясь по всем трем осям окружающего пространства, целью бойца является самое уязвимое место исполинов – их шея. Сложность добраться до оной растет пропорционально уровню сложности титанов. Данная техника устроена оригинальным и интуитивно понятным образом: управление, доверенное в ваши смелые руки, даже и не подумает «порадовать» вас неправильной реакцией, с этим у игры все хорошо.

Плохой же стороной «Атаки Титанов» является её графическое исполнение: непозволительно низкий уровень прорисовки местности вкупе с периодически встречающимися подлагиваниями и просадками fps огорчает даже преданных фанатов, не говоря уже о случайно заглянувших. Если, все же, но попытаться не обращать на сей факт внимание, то следует заключить: игра достойна игры, уж простите за тавтологию.

Оценки Attack on Titan

Геймплей – 8

Своим креативным подходом к игровому процессу, создатели перешагнули многих: несмотря на всеобщее название, Титаны в этой игре отличаются от своего канонического образа. Способы борьбы с ними, как и убийства – также. Несмотря на повторяющиеся задачи, играть в Attack on Titan приятно и, что не менее важно, удобно на PS4: благодарим отличный интерфейс.

Графика – 5

Неприятным и болезненным для сердца зрелищем представляется графическое исполнение игры: ужасные периодические просадки кадровой частоты, а также неприлично низкая дальность прорисовки портит впечатление от состоятельного, в геймерском плане, проекта.

Звук – 5

Ауди-составляющая в игре присутствует. На этом все. Здесь она аналогична ученикам на предпоследних партах: присутствуют, иногда что-то, да отвечают, свою «четверку с минусом» заслуживают, и будет с них.

Общая оценка – 6

Shingeki no Kyojin настоятельно рекомендуется любителям аниме, фанатам же серии – рекомендуется в настоятельном образе. Опробовать отлично реализованное сражение с живыми исполинами, да еще и не один десяток – это занятие, стоящее своего затраченного времени.

Gameplay 8
Графика 5
Звук 5
В целом 6

Оставить комментарий