PS4-Game.ru

Игры для PS4 — обзоры новинок, новости, оценки, рейтинги

Бесчисленное множество раз, вчитываясь в строчки о приключениях путешественника Робинзона Крузо, ваш покорный слуга не единожды уносился в грезы о том, как бы поступил я, оказавшись на месте горемыки Робинзона. Благодаря же огромной работе, проделанной Crytek, мечта не только моего детства, но, думаю, и множества других людей, отныне считается выполненной. Удачно ли, вопрос другой, который и будет рассмотрен далее.

Находясь чуть ли не на грани банкротства, немцы из Crytek отнеслись к своей работе крайне серьезно, пытаясь переходом к новой платформе положить основу к укреплению пошатнувшегося каркаса. Удалось ли? Не думаю. Причин для этого несколько.

Сюжет, изначально подаваемый как «обещающий быть интересным», на деле держит планку, но находится на крайне балансирующей линии, стремясь вот-вот скатиться к нижней отметке. Оставшись единственным выжившим при крушении космического корабля на планету с названием Тайсон III, наш юный герой, Робин, предстанет перед диким миром отдаленной планеты в команде с роботом-помощником HIGS и детенышем тиранозавра, Лайкой, которого удалось с завидной долей легкости приручить. Задачей юного исследователя станет выживание в условии планеты, в которой правит природа, не люди, а также попутный сбор других роботов-помощников с целью попытки выбраться с «острова невезенья». В плане прохождения, игра умеет зацепить: мы и карабкаемся по горам, и спасаемся от хищников, и добываем себе припасы, попутно решая головоломки, говоря в общем, выживаем. Несмотря на это, весь этот интерес проходится за какой-то десяток часов, а то и меньше. Хотелось бы большего, господа, вправду хотелось бы.

Неудачная идея с извечно несвоевременными автосохранениями, из-за которых некоторые не совсем ключевые и интересные места приходится проходить несколько раз кряду, что называется, бьет под дых.

Рассуждая о графике, нельзя не отметить практически совершенную работу, выполненную командой игроделов, ответственных именно за «картинку». The Journey, действительно, способна приятно удивить своей красотой, но, одновременно с этим, пала жертвой «эффекта чирлидерш»: при общем просмотре невозможно придираться не к чему, однако, при более детальном рассмотрении в глаза начинают попадаться весьма недобросовестные «следы» некачественной и размытой графики. Данный эффект, в PS4 Pro-версии не наблюдается.

Не подумайте превратно, лично мне игра понравилась: в шлеме было, если угодно, уютно себя ощущать, эффект укачивания и последующей тошноты был заметен лишь при определенных настройках игры (в частности, при включении плавного поворота камеры). Одного, раскошелиться на 3 тыс. рублей за пять часов игры, уж увольте, только обзора ради.

Оценки Robinson: The Journey

Геймплей – 8

«Хронометража» игры хватит на 5-10 часов игры в зависимости от ваших умений и способностей. Самим же игровым процессом Robinson завлекать способна, несомненным плюсом является наличие неплохого количества головоломок.

Графика – 10

О чем еще может идти разговор, это же Crytek – создатели таких графических шедевров, как Far Cry, Crysis 1-3 и Ryse: Son of Rome. Если даже нам будет предложен сюжет, схожий с очередной мыльной оперой, но оформленный графикой от немецкого Крайтека, пожалуйста, подскажите, где расплатиться за игру.

Звук – 8

Он здесь присутствует, весьма недурен собой, но называть его состоятельным, достойным излишних восхвалений – увы, но не об этой игре.

Общая оценка – 8

«Последняя надежда» Crytek’а оказалась приключениями «от реально первого лица», которые могли бы удержаться на игровом рынке чуть больше ожидаемого, если бы не умопомрачительно высокие ценовые запросы.

Gameplay 8
Графика 10
Звук 8
В целом 8

Оставить комментарий