PS4-Game.ru

Игры для PS4 — обзоры новинок, новости, оценки, рейтинги

Вести успешную коммерческую деятельность «по всем фронтам» — то, к чему должны стремиться все компании и корпорации, желающие преуспеть в своей сфере. Японцы из Sony, и без того имеющие успех в плане количества и качества продаж через свой интернет-магазин, решили в очередной раз «закрепить успех». Аудитория YouTube пару дней назад обзавелась возможностью просмотреть рекламный ролик, посвященный PlayStation Store.

Концепция такова: продавец, волшебник неизвестной масти, в своей лавке рассуждает о реализуемых товарах. Прогуливаясь мимо полок, попутно давая зрителям шанс оценить весь свой богатый ассортимент (от скрытого клинка из Assassin’s Creed до оружия Шепарда из Mass Effect).

Дальнейшими кадрами, «приправленными» заметкой продавца о том, что его специализация: торговать всем, «от жизни до смерти», становятся нарезки игровых моментов из предстоящих релизов: Call of Duty: Infinity Warfare, Watch Dogs 2 и эксклюзива для PlayStation 4: Horizon: Zero Dawn.

По зрелищности, реклама не оставляет места для сравнения с аналогами. Если же принять во внимание и предстоящую осеннюю распродажу, являющуюся традиционной для реализации игр к PS4 и другим консолям Sony, то магазину остается только готовится к наплыву покупательских масс.

Другие статьи из блога:

«Да начнется охота»: все и немного больше об обновлении для World of Tanks ...
The Tomorrow Children: еще один бета-тест
XCOM 2: а вот и релиз на PS4
Without Memory: PS4-эксклюзив от русских разработчиков

Оставить комментарий


Необходимо ввести капчу * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.