PS4-Game.ru

Игры для PS4 — обзоры новинок, новости, оценки, рейтинги

Вот и настала долгожданная дата релиза чуть ли не самой нашумевшей инди-игры этого года. Не успели копии игры «перебраться» на игровые платформы, как тут же Интернет заполнился многочисленными негативными отзывами.

Большая их часть направлена в сторону частых зависаний игры, имеются и специфические. Так, пользователи PS4 уже отметили один значительный баг: No Man’s Sky проседает до кадровой частоты в 13-15 FPS в определенные игровые моменты.

Происходят данные «просадки» во время входа корабля главного героя (нас, стало быть) в атмосферу планеты, а также прямолинейного полета над земной поверхностью. Впрочем, выход из данной проблемы был быстро найден. Стоит лишь немного изменить направление движения корабля или же замедлиться и уровень ФПС доходит до привычных «базовых» 30 кадров в секунду.

Удалось выяснить и исток проблемы: он заключен в некой «супер-формуле», перегружающей мощности процессора PlayStation 4, которая, казалось бы, должна справляться с подобными нагрузками. Под этим подразумевается этап создания окружающего мира: он, как известно, генерируется исключительно рандомным образом для каждой планеты: никаких заготовок, только «воображение» игры.

Другие статьи из блога:

«Пинали, теперь покидаем»: баскетбольный режим в Rocket League на PS4
Batman: Return to Arkham – в ожидании переиздания
Robinson: The Journey – приключения вот-вот начнутся
Red Dead Redemption 2: «ждали, ждали, но дождались»

Оставить комментарий


Необходимо ввести капчу * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.