PS4-Game.ru

Игры для PS4 — обзоры новинок, новости, оценки, рейтинги

Игру ждали, о ней было много рассуждений, и вот она, в чистом неглиже, вышедшая из раннего доступа и ставшая официальным релизом. Припоминая результаты Early Access, стоит лишь одобрительно покивать головой: количество проданных копий игры в 1 миллион заставляет относится к игре подругому.

Игры серии Killing Floor впервые увидели «обитель» PS4 и PlayStation 4 Pro, что также является важным шагом для компании в вопросах пополнения зрительской «аудитории». Проект, разрабатываемый сразу тремя игровыми студиями: Tripwire Interactive, Deep Silver и Iceberg Interactive, увидел свет релизного выхода 18 ноября и уже успел собрать комментарии оценивающего характера. К сожалению, не все они относятся к категории положительных.

Критики оценили уровень геймплея на отлично, вновь и вновь благозвучно отзываясь о драйвовых перестрелках и нереально крутых персонажах. Отдельного упоминания достойно необычное решение по поводу разделения доступного вооружения на классы и параллельная возможность любой категории персонажей использовать чужие пушки.

Если же игру абстрагировать от геймплея, то моментально всплывающие недочеты не оставят, как говорится, «камня на камне»: графика, конечно, не из прошлого века, но прошлым десятилетием это назвать можно, а также, всего лишь один игровой режим, разбавленный жалким подобием второго: возможностью поиграть и за зомби. Уточним, за вялого зомби, не способного в большинстве случаев оказать сопротивление людям. Как вывод: «поторопились, игроделы, с релизом, поторопились».

Другие статьи из блога:

«Покоритель зари»: виртуальную реальность с PlayStation VR – в каждый дом
Resident Evil 7 + PS VR: временно опасен для здоровья
PlayStation Plus: осенние подарки своим подписчикам
Новые DualShock 4: «зачем делать самим, если могут другие»

Оставить комментарий


Необходимо ввести капчу * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.